Одним из российских нарративов в пользу оправдания начала полномасштабного вторжения в Украину стало обвинение в провокациях Запада и в частности США. Кроме “размещения военных баз НАТО” и “подготовке Киева к нападению на россию”, кремль выдвигал абсурдные теории заговора, вроде “боевых птиц, зараженных опасными патогенами, поражающими исключительно русских”, создания и распространения коронавируса, прочего биологического оружия в стенах “украинских биолабораторий созданных и финансируемых Вашингтоном”.
На первый взгляд, упомянутые слова трудно составить в предложение, даже находясь под воздействием сильнодействующих опьяняющих препаратов. Однако, спустя какое-то время, можно заметить устоявшуюся тенденцию российской пропаганды. Они берут реальные объекты, факты, события, законы и т.д. из реалий собственного государства и применяют их в отношении своих соперников. Так, к примеру, после введения санкций, пропаганда агрессора начала распространять нарратив о “бедности людей на Западе”, что они, якобы, “получают еду по карточкам”, а “в Англии население настолько обнищало, что собирается устраивать голодные бунты”. Очевидно, пропагандисты решили ничего не выдумывать, выглянули в окно из офисов, увидели россиян роющихся на помойке супермаркетов в поисках еды и просто изменили название стран в своих сюжетах. В качестве еще одного нашумевшего примера, следует вспомнить резню в Буче, когда Кремль, на подконтрольных медиаресурсах, распространял ложную информацию, что “все кадры из киевского города – постановка западных спецслужб, трупы не настоящие, разрушения смонтированы голливудскими режиссерами”. Сюда же можно добавить тезис – “украинцы сами себя обстреливают”. Тут же вспоминаются “распятый мальчик Донбасса”, обстрелы оккупированных, с 2014 года Донецка и Луганска, обстрелы собственных областей на границе с Украиной, и более ранние эпизоды, вроде спецоперации ФСБ по взрыву жилых домов в российских городах с целью обвинения в этом чеченцев.
Один из жилых домов, взорванных в Московской области, Волгодонск, 1999 год. Согласно рассказам бывшего подполковника ФСБ Александра Литвиненко в книге, посвященной работе в спецслужбе рф, под названием «ФСБ взрывает россию», именно агенты ФСБ взрывали дома россиян, чтобы путин мог оправдать начало новой войны в Чечне.
Российским пропагандистам нет смысла придумывать мифические истории, чтобы обвинить Украину или Запад. Они берут их из повседневной жизни России. Так же произошло и с “украинскими биолабораториями финансируемыми США по созданию боевых голубей и опасных патогенов истребляющих россиян”.
По всей территории Российской Федерации расположено множество биолабораторий. Более того, во всем мире, у любой цивилизованной страны есть свои центры исследования вирусов, которые служат исключительно в мирных целях, так как в них разрабатываются вакцины препятствующие распространению, ранее, неизлечимых болезней. Как раз благодаря таким лабораториям были получены вакцины от COVID-19 в разных государствах.
Однако даже в свободном доступе есть масса информации о всевозможных секретных научно-исследовательских институтах по разработке биологического оружия, расположенных в закрытых городах РФ. Именно от таких мест исходит опасность, и очевидно, о таких биолабораториях шла речь пропагандистов, когда они обвиняли Украину и Америку в создании мифических созданий, способных убивать своими биометериалами россиян.
Одним из таких НИИ является ФГБУ (Федеральное государственное бюджетное учреждение) «48 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны РФ (48 ЦНИИ МО РФ). Его здание расположено в закрытом городе Загорск-6, Сергиев Посад, Московская область. Поселение обнесено забором, а на въездах с Московского шоссе стоят блокпосты с пропускной системой.
Закрытый город Загорск-6 в Сергиевом Посаде
К слову, после начала российского вторжения 24 февраля, из Бельгии, где находится штаб-квартира НАТО, было выслано множество “дипломатов” Кремля, которые, на самом деле, были шпионами и числились кадровыми офицерами СВР (Служба внешней разведки), ГРУ (Главное разведывательное управления), 5-го отдела ФСБ (Внешняя разведка Федеральной службы безопасности) России. Одним из получивших ноту “персона нон-грата” стал Сергей Зубков. В Брюсселе, он занимал пост первого секретаря в постоянном представительстве РФ в ЕС. На родине, его местом жительства был как раз Загорск-6.
Между тем, это поселение заложили еще в 1928 году. В начале, под патронатом Рабоче-крестьянской красной армии создали Военно-научный медицинский институт, который работал на благо армии. В его задачи входила разработка сыровоток и вакцин, ведь опыт Русско-японской и Первой мировой воин показал, что от эпидемий погибло больше людей, чем от боевых действий. Работа велась, в том числе, с бактерией вызывающей туляремию (считалась легкой формой бубонной чумы)
С 1940 по 1942 гг, институт переименовали в Санитарно-технический, в нем также велась работа над созданием вакцин. В частности, вывели живую вакцину от чумы, которой привили несколько миллионов человек. Кроме того, в годы Второй мировой войны, в исследовательский центр свозили ведущие бактериологические журналы со всего мира и даже с Германии. Особое внимание уделялось работе с сибирской язвой.
Вплоть до 1954 года, по официальным данным, НИИ занимался разработкой вакцин от опаснейших вирусов планет. В институте хранились образцы всех известных бактерий, способных спровоцировать мировую эпидемию с массовой смертностью. Учитывая долгие годы работы с патогенами, советские ученые должны были знать, как совершенствовать вирусы, чтобы создавать более совершенные вакцины.
Однако с 1954 года, тогда еще, «Санитарно-технический институт» начинает отдельную секретную работу “по исследованиям последствий применения биологического оружия”. Существуют данные о попытках распространения сибирской язвы среди жителей Африки в целях испытания, однако они не были подтверждены. По словам известного советского, а после российского химика Льва Федорова, в НИИ успешно разработаны боевые штаммы сибирской язвы, туляремии, Ку-лихорадки, бруцеллезы. С 1954 года, институт стал полностью изолирован даже от КГБ и напрямую подчинялся 15-у управлению Министерства обороны СССР. Для контроля создали воинскую часть #44026. Сохранились данные об испытаниях в Кирово-Чепецком районе на советских гражданах, а также на острове Возрождения в Аральском море.
Фото из заброшенного поселения острова Возрождения в Аральском море. В городке проживало 1500 человек, в основном научные сотрудники и их семьи. На протяжении нескольких десятилетий на острове проводились испытания биологического оружия, создаваемого в СССР. После распада Союза, люди покинули остров, а городок получил статус призрака.
С 1986 года, НИИ переименовали сначала в Институт микробиологии Министерства обороны СССР, а после развала Советского Союза его начали называть НИИ микробиологии МО РФ. С августа 2020 года, США внесли его в список учреждений, угрожающих национальной безопасности Америки. Любое сотрудничество с этим институтом - под запретом.
На данный момент, пост руководителя НИИ занимает Борисевич Сергей Владимирович. Кроме его скромной биографии, вся информация о человеке засекречена и является недоступной для “обычных смертных”. Согласно информации из источников спецслужб РФ, институт в закрытом городе Загорск-6 до сих пор занимается разработкой биологического оружия с такими возбудителями опасных инфекций, как натуральная оспа, оспа обезьян, боливийская (Мачупо) и аргентинская (Хунин) геморрагические лихорадки, геморрагические лихорадки Марбурга, Эбола и Ласса, геморрагическая лихорадка долины Рифт, венесуэльский энцефаломиелит лошадей и ряд других энцефалитов (восточный и западный энцефаломиелит лошадей, энцефалит долины Муррей, энцефалит Сент-Луиса и др.), а также на основе токсина ботулизма и многих других токсинов. А “заслуги” Борисевича за разработку вакцины от корановируса «Спутник V» прямо говорят о том, что НИИ получил возможность экспериментировать с живым вирусом SARS-Cov-2. Вряд ли есть прямые доказательство того, что бесконечная мутация коронавирусной инфекции вызвана непосредственным искусственным вмешательствам Министерства обороны РФ. Однако обвинения кремлевских пропагандистов в том, что “украинские биолаборатории разработали и распространили COVID-19”, как бы, намекает на причастность России к мировой пандемии, опираясь на вышеизложенное утверждение о методах работы пропагандистов Кремля.
Борисевич Сергей Владимирович - российский военный, учёный биолог и эпидемиолог, доктор биологических наук, кандидат медицинских наук, профессор, академик РАН. Его родной брат – Борисевич Игорь Владимирович – вирусолог, иммунолог, директор Центра планирования и координации научно-исследовательских работ ФГБУ «НЦ ЭСМП» Минздрава России.
Одним из филиалов НИИ Микробиологии Министерства обороны РФ является “Центр военно-технических проблем бактериологической защиты”. Он расположен в городе Екатеринбург и называется «Свердловск-19». В данный момент, там расположена воинская часть #7492. И хотя он не имеет официального статуса закрытого административного территориального образования (ЗАТО), однако считается городом в городе и, естественно, проход гражданским туда закрыт.
Воинская часть #7492 расположенная в городе Екатеринбург. Находится на базе «Свердловска-19» и является прикрытием для лабораторий по разработке биологического оружия Российской Федерацией.
НИИ был создан на мощностях бывшего Черкасско-Свердловского пехотного училища в 1949 году. Изначально, его окружал лес, однако после того, как город начал разрастаться, было принято решение окружить институт промышленными предприятиями, чтобы убрать НИИ от лишних глаз. С 1973 года стал частью научно-производственного объединения «Биопрепарат», основанного ЦК КПСС специально для разработки биологического оружия.
Самым громким происшествие связанным с НИИ является “утечка”, либо преднамеренное распространение, боевого штамма сибирской язвы. В результате, погибли до 100 человек. Родственникам погибших были назначены пенсии, однако, по словам потерпевших, они не разу не получали деньги от государства. Институт функционирует до сих пор. Он, как и в советские времена, подчиняет Министерству обороны РФ. НИИ продолжает разработку биологического оружия в связи с чем, в 2020 году, США наложили на него санкции, запретив, тем самым, любое приобретение продукции предприятия.
Не менее интересным является НПО «Биопрепарат». Как упоминалось выше, о его создании в 1973 году распорядилось ЦК КПСС, так как советский биохимик Юрий Овчинников крайне настойчиво, лично просил Леонида Бержнева создать объединение, аргументируя это тем, что “СССР очень нуждается в биологическом оружии”. НПО включало в себя 47 организаций по всему СССР, в том числе и на территории Казахстана. Официально «Биопрепарат» занимался разработкой антибиотиков и вакцин. В тоже время, засекреченность его сотрудников и непосредственное подчинение 15-у управлению Министерства обороны СССР не давало усомниться, что это лишь ширма. По словам Владимира Пасечника, одного из директоров НИИ находившегося под контролем НПО, объединение занималось разработкой биологического оружия, и это было его основным направлением. В 1989 году Пасечнику удалось бежать из СССР. Он попросил политического убежища в Англии, где и рассказал о масштабах производства, которые оказались значительно больше, чем предполагала британская разведка. По словам бывшего директора НИИ, бюджет «Биопрепарата» был неограничен. Сотрудники имели доступ к новейшей технике и оборудованию. Их главной задачей являлась модернизация патогенов, после чего они ставали устойчивыми к антибиотикам и могли распыляться аэрозолем. Также, велись разработки вирусов, способных изменять настроение человека, влиять на его эмоции, контролировать ритм сердца, работу организма. Не удивительно, что через несколько лет, после прихода к власти Путина, в 2001 году Пасечник был найден мертвым в своей квартире. Официальная причина смерти – инсульт. Однако исследователи связывают гибель советского ученого с другими 11 смертями советских микробиологов, которые произошли в виду разных неестественных причин на протяжении 6 месяцев 2001 года. Можно сказать, истинная формулировка фразы – “Мы своих не бросаем”.
Владимир Пасечник – советский микробиолог, бежавший в Англию, после чего, вероятно, ликвидирован спецслужбами рф в Солсбери.
Тем не менее, в 1994 году «Биопрепарат» переформатировали в РАО – российское акционерное общество. Изменение формат, скорее свидетельствовало о смене России закрытой экономики на открытую. И теперь, коррупционное правительство просто хотело зарабатывать на нем деньги, так как 51% акций стал принадлежать государству. А так как «Биопрепарат» не поменял своего основного вида деятельности, то россия начала не просто производить биологическое оружие, но и продавать его. По крайней мере на внутренний рынок, ведь момента переформатирования в РАО, компания перевела свои отношения с Министерством обороны рф в коммерческое русло, и регулярно выполняло их госзаказы. К слову, в 90-х «Биопрепарат» начал производство наркотических анальгетиков, что также не исключает его причастность к российскому наркотрафику.
Кроме того, что в самой россии до сих пор существуют центры по созданию биологического оружия, кремль старается расширить свою сеть в постсоветских странах. Так, в апреле 2022 году, Кыргызстан выступил против того, чтобы россия построила на его территории свою биолабораторию, в которой могли бы проводить эксперименты с живыми вирусами, в том числе, SARS-Cov-2. Видимо, это связано с санкциями, которые не дают возможности продолжать деятельность микробиологов на территории россии, из-за недоступности к зарубежным технологиям и препаратам. В тоже время, это также объясняет лож пропагандистов о том, что “биолаборатории в Украине были созданы при финансировании США”, так как кремль сам ведет аналогичную работу.
РФ продолжает изготавливать биологическое оружие на своей территории, и, скорее всего, за ее пределами. Обвиняя Украину в том, что она дала разрешение США на создание “биолабораторий, в которых разрабатывается биологическое оружие, способное уничтожать исключительно россиян, при помощи голубей-убийц”, кремлевские пропагандисты, вероятно, отражают действительность своей страны. Не исключено, что путин приказал создать генетическое оружие, способное массово убивать по расовому или, чего уж там, национальному признаку. Но, несмотря на “хотелки” маленького диктатора, в мире не существует и вряд ли когда-то появится вирус, способный на такое, ведь национальность не прописана в генном коде. Так или иначе, если кто и владеет “тайными” лабораториями по созданию биологического оружия, то это россия, которая, являясь страной-террористом, способна использовать его, как альтернативу ядерному.
Добавить комментарий (Появится после модерации)
Комментарии